От Prepod Ответить на сообщение
К Claus
Дата 05.11.2022 18:44:16 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Дело хорошее,...

>>>Даёшь Ил-102 с прямым крылом в серию!
>>Все что сейчас не в серии можно забыть, к текущей войне не успеть.
>>Из того что в серии, не устаю повторять, на «мобилизационный» штурмовик тянет только як-130.
>Если верить википедии, их за 14 лет выпустили 250 штук, т.е. менее 20 за год. Это ни о чем.
Это вопрос наличия заказа.
Который был не каждый год. Делать по 30-40 штук в год вполне реально без оргзатрат. А всего - 100-150 боевых самолетов всех типов в год уже в 2023 году. А к 24-му НИОКРы по упрощению подоспеют, если не кочевряжиться по характеристикам.
>Я вообще сомневаюсь, что сейчас авиазаводы способны быстро нарастить выпуск самолетов, пусть даже предельно простых.
А что помешает? Двигатели производят. Планеры производят. Радары и оборудование под применение ВТО проблема. Но для кидателей чугуния это не критично.
>Собственно поэтому я ранее и писал,что лучшее что можно сделать, это дрон на 600-800кг под автомобильные технологии.
А я и раньше был согласен и сейчас обеими руками за. Пусть хоть из стального проката штампуют и ставят вариацию на тему ВАЗ-21126 около 100л/с.
>Автомобильные заводы у нас есть и совсем недавно они спокойно гнали серии в сотни тысяч в год.
>И там где авиазавод выпустит 20-30 Як-130 в год, автомобильный спокойно соберет 20-30тыс. простых дронов.
ВАЗ может и 1000 в день делать, вместо Ланцета кумой по технике работать. Это, конечно, гипербола, но не сильно большая.
Впрочем, эти дроны не помешают выпуску самолетов.
>При этом дрон с характеристиками кукурузника не требует ни столь длительного процесса разработки, как самолет, ни длительной сертификации (по крайней мере при желании властей)
Обратно согласен.