|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
Моцарт
|
|
Дата
|
11.10.2022 21:19:17
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Не прибьют - это авиация.
>Я не знаток порядков в люфтваффе.
>Но если кто-то в советских ввс перед наступлением, например 21 июня 1944 года в Белоруссии, снимет мотор с нескольких самолётов для проведения регламентных работ (вот бумажка, подошёл срок), то его просто прибьют на месте.
Там всё время так. Кончилась бумажка - самолёт летать разучился. Хуже того, обороты на опробовании за допуск на каком то этапе вышли - тоже разучился. А уж нужно ему только свечи поменять, или компрессия вся из цилиндров вылилась - это уже разбираться надо. Пока не разобрались и не устранили - не то что небоеготов, но вообще летать не может.
Может, кстати, быть допущен к полетам но небоеготов. Может быть ограничено годен к полётам, например только для перегона на ремонт, и тд и тп.
Тут другое нужно смотреть - как долго в среднем самолет пребывает в состоянии "небоеспособен". Если в среднем несколько дней - это одно. Если же в среднем из этого состояния его только вперед хвостом на кладбище катят - немного другое.