От sasa Ответить на сообщение
К sasa
Дата 21.08.2022 16:12:48 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Ре: а при...


>>>>Посмотрите на перспективные образцы немецких танков, как правило там предлагается АЗ но и размещение ещё одного оператора.
>>>
>>>>В Т-танках такое невозможно но для ВС РФ в производстве есть разные модификации БМПТ где до 5 мест для экипажа, от 2 до 3 квадрокоптерщиков.
>>>
>>>>БМПТ позволяет сравнительно легко получить машины, для командиров танковых взводов и рот, с современными возможностями управления.
>>>Неверно. Тактическая группа это микс пехоты и огневых ср-в разных комбинациях.
>>
>>отдельный танк (про который была речь) как правило воюет в тактической группе которую называют танковый взвод или рота, в маневренном бою это так
>
>>>Ошибочное представление, что картинка с коптера это волшебный фонарь, показывающий всех врагов. И да, выдать картинку с коптера без понимания, каким образом экипаж танка наблюдает местность и видит ли пр-ка или ориентиры те же, что видит оператор сверху вообще некорректно.
>>>Поэтому! Оператор БПЛА в группе управления, при командире тактической группы и нахождении в радиосетях своих и поддерживающих/приданных ср-в.
>>> Танкисты как правило не являются являются командирами групп.
>>
>>я назвал проблему, если не в БМПТ тогда командиры ТВ и ТР будут физически далеко от своих танков, а значит про танках будут нужны "почти командиры" итд. полная зависимость от радиосвязи и многое другое
>Что значит полная зависимость от радиосвязи? Танки не воюют в сфероваккууме. Связь обязана быть.

>У Вас преувеличенное мнение о значимости командиров танковых взводов и рот во время боя. Они будут в танках и работать будут прежде всего как и командиры танков. И получать ЦУ от командиров мотострелковых взводов и рот, а уж те скорее всего будут работать в паре с операторами БПЛА. Да, возможность дать и картинку с квадрика хороша, но она рациональна.

Первая и главная задача командира танкового взвода и роты подготовить л/с и технику к ведению боя. А дальше все больше зависи т от индивидуального мастерства экипажей.