От tarasv Ответить на сообщение
К АМ Ответить по почте
Дата 24.08.2022 02:52:47 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Ре: Украина распространила...

>Обтекатель можно сделать значительно шире фюзеляжа, может даже разместить над фюзеляжем, как для схемы ЛА удобние, но это второстепенно, важна общая масса апарата что бы иметь возможность ограничится слабым двигателем.

У вас все с ног на голову поставлено. У меня складывается впечатление что вы путаете вертолет и самолет. Начнем с того что потребная мощность у вертолета зависит от массы, а у самолета от лобового сопротивления. Вертолет при превышении массы над тягой не взлетит. Для самолета рост массы на 10-15% (самолет 120кг антенна с обтекателем допустим 15кг) конечно потребует роста мощности, но на порядок меньшего чем рост массы. Если посмотреть на графики Cx и Cy крыла будет понятно почему так. На нормальных режимах работы крыла лобовое сопротивление меньше подъемной силы более чем на порядок.
А вот увеличение сечения фюзеляжа самолета в 4 раза и его лобового сопротивления еще больше сделают самолету очень больно. Диаметр фюзеляжа приведенного вами образца примерно 35см, сечение 0.09кв.м, обтекателя антенны 50x70 - 0.35кв.м. Фюзеляж хорошо обтекаемое тело, обтекатель не очень, удлинение мало, а значит лобовое сопротивление вырастет еще больше. Фюзеляж не главный источник лобового сопротивления, но заметный и я не удивлюсь что с таким грибом нужен будет двигатели в пару раз мощнее. А вертолет взлетит и будет плохонько но летать с таким фюзеляжем и при прежнем моторе.
В общем если хочется что-то подвесить под самолет и не убить ЛТХ в усмерть это должно быть сравнимо с фюзеляжем. Только не надо вспоминать ВМ-Т, он летал с грузом на режимах где у него изначально был приличный запас тяги.
И еще обязательно полезут проблемы с управляемостью такого самолета, потому что распределение моментов будет совсем не то под которое самолет считали.



Орфографический словарь читал - не помогает :)