От Игорь Скородумов Ответить на сообщение
К Student Ответить по почте
Дата 04.10.2000 22:49:12 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Да, кстати...

>>
>> Удар был не сильный.
>
>ОК. Недостаточно сильный для детонации торпеды, но достаточно сильный для того, чтобы уткнуть "Курск" носом в дно?

Достаточно сильный, что бы изменить тракторию движения подводной лодки в подводном положении в момент, когда она имеет плавучесть близкую к нулевой и изменение глубины выполняется за счет управления рулями глубины.

>>
>> Зачем? Достаточно добится заклинивания наружного люка (а он в легком корпуси) и нарушения коммуникаций ТА с лодкой. То есть торпеда в ТА, поставлена на ТОВСЬ (взрыватель активирован, торпеда приготовлена к залпу). Столкновение, повреждение наружного люка и коммуникаций ТА с лодкой. Возможно запуск двигателя торпеды. Попытка выстрелить ее в аварийном режиме уже не получится (связи с торпедой нет и крышку заклинило). Затем сильный удар о грунт. Срабатывание контактного взрывателя.
>
>Наружнего люка и коммуникаций? То-есть, ТА по всей длине? Ничего себе легкий удар... Хотя, может , я и преувеличиваю - необязательно же нарушать все коммуникации...
>Опять же - насколько я помню фотографии, нанести скользящий удар в район ТА (или районом ТА) никак не получается... Черт, забыл, где видел - может, даже здесь, в Форуме... Ж:-(

А зачем деформировать ТА? Достаточно нарушить систему управления наружным люком.

Но это уже предположения. Факты, которые сообщили мне говорят о том, что в ТА была боевая, а не учебная (практическая) торпеда. И что неизвестную ПЛ фиксировали.

С уважением
Игорь