|
От
|
mina
|
|
К
|
Д.И.У.
|
|
Дата
|
10.08.2022 13:17:12
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
для тех кто на бронепоезде
>"Морфей" в кассу, поскольку представляет (то есть представлял собой) архитектуру нового поколения по сравнению с "Тором" и "Панцирем", заложенными в 1980-е.
мдЯ ... хохма в том что близкая по тексту АХИНЕЯ была в выводах по ЭП "шестерки" (т.е. полный обсер и деградация по "технике", но "инновационная архитектура" !!!)
>Именно, РЛС с АФАР модульного принципа, обладающая одновременно высокой точностью и возможностью почти безграничного наращивания канальности
...
АФАР имеет свои плюсы, но в данном конкретном случае это МИНУСЫ - ибо очень остро стоит вопрос энергетики в малых габаритах (а вот с этим у АФАР пока кисло), и сейчас "по технике" ПФАР вполне на месте - ДЛЯ ЭТОГО
СОЦ "П" с АФАР, кстати очень неплохо работает, но вот ее целесообразность вызывает ???? у многих (ибо аналогичный результат на РЕАЛЬНЫХ Д "П" более чем обеспечивается простой см-ПФАР)
да, "пряники" лезли на 40+ км, но вот чем и как они это "подтвердили" я здесь пожалуй нецензурно выражаться не буду (замечу только что попал в своих предположениях в "десятку" - и по Д, и по параметру и высоте и типу РМ ))) )
>И ЗУР с активной ГСН, позволяющие резко снизить требования к стрельбовой РЛС - следовательно, одновременно увеличить и канальность, и реальную дальность перехвата.
для тех кто на бронепоезде - ТО ЧТО ВЫ ГЛАГОЛЕТЕ = ГАРАНТИРОВАННЫЙ ПРОПУСК ЦЕЛЕЙ В ПЛОТНОМ НАЛЕТЕ ТЧК
>Но не справились ни с одним, ни с другим. Не потому, что "нет аналогов" и невозможно в принципе, а в силу своей конкретной технической отсталости и неспособности на 2010-е гг. Скорее всего, это неспособность сохраняется и в 2020-е.
хрень Вы несете
проблемы есть, но в совсем другой плоскости
>>4 - давно реальная канальность по цели (причем с точностью (!!! см. такой параметр как Трк) достаточной для работы даже по сложным целям 1 ЗУР - давно реальность (можно и больше, и давно - те же "Иджис" и С-300)
>Это про "Панцирь-СМ"? Во-первых, их мало выпустили с 2017 г. и это не стандарт на 2022 г.
нет
тот же уже не новый Тор-2 даже со старой 331 ЗУР это спокойно и многократно демонстрировал
>Во-вторых, неизвестно, насколько годится его специфическая "канальность" против таких сложных целей, как ГМЛРС - одновременно малоразмерных, с малой ЭПР, сверхзвуковых (более 800 м/с) и круто пикирующих. Он их может сбивать, но через раз, за считанные километры и без гарантии надежного разрушения (последнее тоже важно - сколько уже было случаев, когда остатки вроде как сбитых ракет причиняли серьезные разрушения, пусть попав не совсем туда).
нормально рулит
особенно если "кое-что подрегулировать"
>>а вот ставка на ГСН - это не просто очччень дорогая ЗУР, а гаратированные пропуски целей в плотном налете из-за случайного целераспределения ЗУР
>
>Это проблемы конкретно сегодняшней РФ,
?????
причем здесь РФ??? это физика и теорвер!
> В развитом мире наблюдается ... повышению их чувствительности/разборчивости.
ЕЩЕ РАЗ - СЛУЧАЙНОЕ ЦЕЛЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ в плотном налете (про куски сбитых и осколки самих ЗУР уже не говорю)
>>и здесь рулит только хорошая стрельбовая РЛС, обеспечивающая необходимое количество целевых каналов с необходимой Трк
>Принципиально невозможно, чтобы РЛС обеспечивала много каналов высокой точности на большом расстоянии - как ни старайся, любой сигнал рассеивается и затухает с расстоянием. Именно поэтому на "дальние ЗУР" ставят БЧ по 80-100 кг весом,
и здесь мимо
см массу БЧ 96машины (в т.ч. Дшных)
и цели они валят как правило (из под НОРМАЛЬНОЙ ССЦ) намертво
>Очевидно, что вместо лишних 100 кг выгоднее выполнять "сознательный конечный доворот на цель", то есть ставить активную ГСН - де-факто "интеллектуальный взрыватель повышенной дальности".
блинннн
точности ГСН "старых" ЗУР С-300 (с ПРАЛГСН) и "новых" АРЛГСН, скажем так - близки
>И РФ вовсе не исключение в этом базовом понимании - на ракете 9М317М от Бук-М3 зачем-то поставили дополнительную АРГСН, хотя
см. книжки НИИП - там этот вопрос был детально расписан
>дорого, "ненадежно" и все такое. И сразу реальная дальность подскочила в полтора раза и канальность до 6. Но только в 2016 г.
у Вас неверные цифры
>И уже к середине 2020-х эта моноимпульсная АРГСН перейдёт в разряд морально устаревших по сравнению с новым западных поколением АРГСН с АФАР, более лёгких, разборчивых и, особенно, помехозащищенных.
про траблы с КПД ППМ АФАР (и теплосъема с них) что-то слышали?
или Вы "чистый теоретик"? а этим "частностями" пусть "паровозники" занимаются?