От Claus Ответить на сообщение
К СБ
Дата 03.07.2022 11:58:38 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Ах, ну...

>Я бы относился к этому тезису серьёзнее, если бы употребление термина "ура-патриот" чуть менее сильно коррелировало с некритическим восприятием украинской военной пропаганды...
Ура-патриот. он и есть ура-патриот. От Украинской пропаганды их наличие никак не зависит.
Тем более, что лучшая пропаганда, это начертание линии фронта. Ну и случаи вроде Москвы.

>>С учетом разницы в военных потенциалах, результат для 4х с лишним месяцев СВО, ничтожный.
>
>...или вот такими престранными тезисами. С Ливаном-1982 не хотите, скажем, сравнить? А ведь это ближайшая аналогия СВО по причинам войны, международной ситуации и политическим/военным задачам, ставившимся перед наступающей стороной. И там Израиль имел не абстрактную "разницу в военных потенциалах", а реальное значительное численное превосходство по всем статьям. Тогда как в нашем случае перевес в авиации, ракетах и бронетехнике в значительной мере компенсируется тем, что у противника примерно так вдвое больше активных штыков.
РФ и Украина они вообще то в разных лигах находятся, достаточно военные бюджеты сравнить. И разница там куда как большая, чем у Израиля и Ливана.
Тем более, что военной победы Израиль добился и ПВО подавить сумел.

>>Если добавить сюда продолжющиеся обстрелы Российской территории и Донецка,
>Смотрим опять на Израиль и его опыт прекращения обстрелов своей территории.
Возможность обстрелов Российской территории появилась после "жеста доброй воли" под Киевом и Харьковым. Ну и неспособность подавить Украинскую артиллерию, далеко не новейшую, она уже очевидна.
По Донецку не отдельные прилеты были, а вполне серьезные обстрелы.

>>а также проблемы в промышленности, несмотря на то что на подготовку было 15 лет после Мюнхенской речи и 8 после введения санкций, то скачки ура-патриотов просто непонятны.
>
>Единственная реально серьёзная проблема в промышленности - вопрос с автомобильными шинами, особенно для спецтехники (обычные шины есть или могут быть куплены в Китае, просто не того качества, к которому все привыкли).
Вы это серьезно? Я вот даже в своей не самой высокотехнологичной отрасли проблемы вижу. Потому что оборудование немецкое, система управления им немецкая, превратившаяся в лишенный поддержки "Черный ящик". В принципе заместить за несколько лет все это можно, вот только вопрос, что делать если оно раньше вдруг встанет. И что делать, если и китай в поставках откажет.

А на Китай рассчитывать не стоит - китайские фирмы отнюдь не рвутся попасть под вторичные санкции. Поставлять нам будут далеко не все и совсем не в нужных объемах.
А у нас решительных мер для восстановления своей промышленности не видно, хотя времени было более чем достаточно.

>Все остальные проблемы - это просто надежды неудачников, что ситуация ещё может как-то вернуться на состояние 23 февраля
То что к состоянию 23.02.2022 мы не вернемся, это ежу понятно.
Только это нифига не повод для радости.