|
От
|
maxim.
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
25.06.2022 19:20:25
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: 6 чел...
>Там не понятно написано, 8 часов может иметься в виду, что это общее время полета за сутки.
Да, это можно понять так. Но по логике вещей это очень странно.
А вот в типичную схему: 8 час работы / 8 отдыха / 8 сна - укладывается хорошо.
Так что скорее всего речь идет о продолжительности одного полета, а не полного времени работы.
>В прессе писали, что в комплексе 4 Орлана и 3 рабочих места, с которых можно поддерживать работу всех 4 аппаратов.
>Но если там 4 аппарата в комплексе, то поддерживать нахождение 2х из них в воздухе не получится. Необходимость техобслуживания, мелкого ремонта, потери, будут число сокращать.
>Исходить надо из того, что комплекс из 4 Орланов в среднем может поддерживать в воздухе 1 аппарат. А рота - 3.
Сообщения в прессе противоречивы:
http://bastion-karpenko.ru/orlan-10-bla/
> Кол-во БЛА, управляемых с одного НПУ до 4
> С помощью отечественного многофункционального комплекса возможно одновременно управлять четырьмя БЛА и организовывать локальную сеть до 30 операторов для управления полезными нагрузками одновременно запускаемых БЛА.
> В нем расположены места для трех операторов.
Были так же сообщения, что изначально он поставлялся с 2 бпла, потом стал с 4.
Тем не менее, слитые укропом наша штатки, фейковые естественно но наводящие на определенные мысли, говорят о 2 операторах.
А в кунге, как выше, мест предусмотрено для трех.
Есть куда чуть-чуть увеличить.
Я думаю, нужно исходить что при 4 штатных аппаратах и трех рабочих местах возможно поддерживать в воздухе на постоянке 2 борта, а при двух рабочих местах - 2.
При этом сохраняется возможность двум операторам вести более одного бпла каждому в случае необходимости и готовности аппаратов.