|
От
|
(v.)Krebs
|
|
К
|
Моцарт
|
|
Дата
|
21.06.2022 10:05:21
|
|
Рубрики
|
Прочее; ВВС;
|
|
Re: Зачем первому...
"море и виселица каждого примут..."
думается мне, что если стрелочка(-и) вышла из комфортного диапазона +15-+25 С, пора снижаться, менять курс на ближайший аэродром и просить экстренную посадку
Т.к. это индикация, что в системе кондиционирования воздуха пасс.салона "что то пошло не так"
На Ту-154, насколько помню из мемуаров Ершова, воздух подавался от контура ВСУ, смешанный до получения нужной температуры с забортным, т.е. точек отказа несколько
>Там не было бортмеханика? Не доверяли стюардессе, "люди мёрзнут, поддай"?
'parla co genovese del mare' (c) Leonardo Da Vinci