От Begletz Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 28.04.2022 20:10:29 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Глядя на флайтрадар возник вопрос

Почему воздушный коридор сейчас сдвинут так далеко на восток в его южной части?

Сейчас почти все рейсы (кроме типа Волгоград-Москва, которым иначе нельзя) облетают Астрахань с востока, над Казахстаном, затем где-то над Уральском поворачивают на С-З, проходят между Саратовом и Сызранью над Пензой и Рязанью к Москве. И на юг тем же маршрутом. Напр, сейчас там летят рейсы SU1125 Сочи-Москва Аэрофлота, Беслан-Москва DP196 Победы, U6154 Минводы-Москва Уральских, и ЕК134 Москва-Дубаи ОАЭ. Причем, северо-кавказские рейсы сначала летят горизонтально по карте на восток до Актау и только там поворачивают на 90 градусов на север.

Понятно, что есть желание сдвинуть коридор подальше от военной операции, но рвется ведь там, где тонко. А тонко между Харьковом и Рязанью, расстояние между которыми в 2+ раз короче расстояния от позиций ВСУ под Донецком до Атырау.