>Или, как вариант, подловить состав на мосту. Не знаю, уж на сколько это возможно. Но как показывает опыт, кувыркающиеся вагоны идущего на полном ходу грузового поезда, внутри фермы могут много делов натворить. Вплоть до обрушения пролетов.
>А вообще, на ж.д. столько уязвимых мест, которые можно эффективно калибровать, что зацикленность на мостах удивляет.
>И уж если хочется именно мосты, то стоит обратить внимание на железобетонные пролеты.
И 1500-кг хватит, учитывая, что каждый (!) из Су-30/34/35 может взять по 3 (три) таких УПАБ-1500 (и 8-т полезной нагрузки еще хватит на УРВВ самообороны и пару топливных баков) на каждый вылет. И теоретически способен сбросить одной серией, поскольку наведение каждой отдельной не требуется - полностью автономная спутниковая коррекция.
НАТО и 2000-фунтовых (900 кг) хватило в далеком 1999 г., чтобы за два месяца (а фактически в первые же недели) вывести из строя все виды мостов по всей Югославии, включая большие через Дунай. Собственно, через мосты и электростанции они и поставили Югославию на колени, при более чем сомнительных результатах по сух.войскам.
Но где всё это дальне-управляемое бомбовое богатство в рос.ВВС при том, что появиться должно было 15 и более лет назад, судя по непрерывно появлявшимся щеконадувательным картинкам и статьям.