|
От
|
Д.И.У.
|
|
К
|
Медведь
|
|
Дата
|
24.04.2022 14:46:16
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Доставить и...
>>>>А, при желании, восток Украины отрезается по линии Днепра уничтожением полутора десятка мостов. Это можно сделать без всяких проблем и, кажется, скоро будет сделано. Если только на эти мосты нет каких-то других видов.
>>>>К тому же пока что речь идет о полутора сотнях систем. При нынешних темпах выбивания украинской артиллерии это продлит агонию недели на две.
>>>
>>>Посмотрим как эти САУ удастся снабжать топливом и маслом.
>>
>>При нынешних подходах проблем с топливом не будет. На Украину прибывает минимум 5 эшелонов топлива ежедневно, иногда и больше, даже кризис на гражданских заправках преодолён, цены упали с 45 гривен за литр в первые недели до 33-35 сейчас, как сообщают более знающие люди.
>>Результат трогательной заботы об украинской железнодорожной сети на некоем высоком политическом уровне (причины её неприкосновенности определенно не военные).
>
>Я немножко не о том. Неоднократно поляки и прочии жаловались на проблемы в эксплуатации из качества бензина и масел.
>У нас все хуже чем на западе. А 76 бензин вместо 100 октанового легко гробит любую технику.
Украинские НПЗ (какие ни есть) разбиты, большинство хранилищ тоже. Как выше указано, сейчас снабжение идет "с колес" с Запада. Нет ни малейших оснований полагать, что топливо западной выработки непригодно для западной техники.
Вообще, укромощности крупнотоннажного внешнеторгового грузооборота оцениваются в 50 млн т. 90% отключились вследствие блокировки границ России/белоруссии (кроме газопровода) и минной самоблокировки портового комплекса Одессы, но есть 5 млн т ж.д. оборота с Польшей, Словакией и, в значительно меньшей степени, Румынией. В Пшемысле (с польской стороны границы) имеется мощный узел пересадки вагонов с 1435-мм евроколеи на 1524-мм российскую.
Вот эти 5 млн т, как сообщают наблюдатели, сейчас используются на 100%, активнее, чем в мирное время. Поезда туда-сюда проходят непрерывной чередой - туда с зерном, металлом, беженской рабсилой, обратно с топливом, промтоварами и вставленным между ними оружием.
Сообщают, кстати, что многие предприятия и организации Киева возобновили почти нормальную работу после полуторамесячного простоя, поток беженцев также резко сократился, кое-кто и возвращается.
>Для любителей разрушать железные дороги - как правило по опыту ВОВ остановка движения часы, в лучшем случае один день.
Сейчас не времена ВОВ, всё много технологичнее и уязвимее. Как я уже передавал с польских слов, 80% укро-жд-перевозок на электротяге, остальные 20% зависят от запасов дизтоплива. Все магистральные ж.д. запада и центра Украины модернизированы под 25000 вольт (только на юге и востоке преобладает более старый стандарт 3000 вольт, а кое-где даже дизель), что предполагает редкие и дорогие тяговые подстанции.
>Что бы прервать движение на несколько суток - надо размазать в прямом случае железнодорожную станцию вместе с поездами на ней.
>Тогда трое-четверо суток, может неделя.
>Единственный выход возможно можно разрушить электросеть обеспечивающую подачу электричества, но сработает это или нет я не знаю...
Никто не мешал и не мешает российскому ГШ посоветоваться со специалистами по ж.д. транспорту, каковы его наиболее уязвимые точки, включая конкретно ж.д. сеть Украины, которая прекрасно известна. Если нет своего ума вкупе с заблаговременными планами, хотя времени на их составление было предостаточно.
Однако и неспециалистам нетрудно узнать от ж.д. работников о самых уязвимых местах - мостах и тяговых подстанциях на магистралях. Желательно, конечно, и уничтожение локомотивного парка (особенно немногочисленных дизельных локомотивов - электровозы эффективнее отключать через подрыв тяговых подстанций). Да и просто подрыв эшелонов с топливом в момент стояния на перегрузочных станциях мог бы дать выдающийся эффект.
Идеальным был бы, конечно, удар по перестановочному узлу в Пшемысле - но нельзя, Польша и НАТО.
Другое - можно, но по неким тёмным соображениям тоже оказывается нельзя.
>>>Если как в Европе - они ездить будут, а если как обычно - добро пожаловать в ремонт.
>>>Ремзаводы на Украине большей частью перебили - где ремонтировать?
>>
>>В Словакии (большой завод в Мартине) и в Польше (главный завод в Гливице, также в Познани и Валче посередине между Щециным и Быдгощем). Это не намного дальше Львова, зато в самых оптимальных условиях.
>
>До железной дороги надо довезти, надо отвезти и отремонтировать. И это не считаю что по железной дороге по ходу операции
>придется наносить удары просто по районам скопления. Сколько это займет времени?
Пока все удары по погрузочным станциям на восточном конце дают ограниченный результат - кое-что бьется, большая часть доезжает.
В настоящий момент военно-логистическая система Украины работает удовлетворительно. Минимальный ремонт осуществляется в полевых условиях, благо разных механических легко переоборудуемых предприятий хватает на всей территории и подвоз ремкомплектов беспрепятственный. А сложный ремонт - в Мартине или Гливице, где полный цикл вплоть до производства новых танков/БМП/САУ советского образца, свободный доступ ко всем комплектующим, опытные модернизационные КБ.
Кстати, недавно появились фотографии словацких модернизированных Т-72М1 где-то на востоке Украины, судя по полурусским вывескам (видимо, в Харьковской области). То есть доставка работает.
И словацкий премьер-министр заявил, что в мае продолжит платить за газ только в евро.
Что не мешает газодрочерам удовлетворять через украинский газопровод все потребности Словакии по пониженным ценам, поскольку свято блюдутся долгосрочные контракты, заключенные еще до прихода к власти нынешнего правительства Словакии - не менее русофобского, чем чешское и польское.
>>>Плюс полезут детские болячки.....
>>
>>Какие "болячки". Американские и канадские М777, французская "Сезар", голландские (немецкого производства) PzH 2000 - хорошо отработанные системы.
>
>Американские орудия может и воевали, остальные?
Французский 155-мм CAESAR тоже повоевал на Ближнем Востоке-Африке, и у него превосходная СУО Сигма-30 (по сравнению с которой российская АСУНО - отстой, не зря росгенштаб так старался получить на неё лицензию лет 10-12 назад, но не успел; забыли уже - https://ria.ru/20100630/251212690.html , https://vz.ru/news/2010/6/30/414562.html )
Оснований для сомнений в немецких САУ или поздних версиях М109 тоже нет никаких.
Заметим, что к ним намечена и поставка управляемых снарядов - точно канадский запас "Эскалибуров", вероятно, и американские PGK.
>>>Так что бог его знает как эти САУ будут работать.
>>
>>Хорошо будут работать, если укроперсонал сумеет их освоить в сжатые сроки.
>
>Я вам про это то же писал. Смотри массовые поставки ПТРК и ПЗРК
Прямо сейчас передаются чешские, словацкий и польские 122-мм "Гвоздики" и 155-мм "Зузаны" (модернизация 152-мм "Даны"), уже знакомые укроперсоналу.
Что касается более совершенных чисто западных систем - каждая лишняя неделя в позе страуса не пойдёт на пользу росармии. Тем более, что вместе с гаубицами-РСЗО-ОТРК могут появиться и западные добровольцы-наемники - уже не просто авантюристы, но квалифицированный персонал.