|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Km
|
|
Дата
|
22.04.2022 14:43:26
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Я вот...
>Добрый день!
>>Все же корабль отделен от пирса водой и железный.
>Но с его камбуза доносятся соблазнительные запахи, а на береговом складе уже перенаселение конкурентов.
Цель миграции зверьков как раз понятна. Я имел ввиду, что пути доступа на железный корабль весьма ограничены, а значит могут контролироваться.
>>На швартовых есть (должны быть) защитные щитки.
>Зачастую их ставят "на отвяжись", ветром срывает, да и вообще они бывают сомнительной конструкции.
Ну т.е. средства защиты находятся в неудовлетворительном состоянии как конструктивно так и эксплуатационно, но всех все устраивает.
>>Если их недостаточно - уж в 21 веке можно казалось бы придумать эффективные средства защиты (химия как отпугивающая так и клеящая например)
>Представил матросов, работающих с липкими швартовыми :)
Реализация может быть разная - например отрезок разъемной трубы, надеваемый на швартов только на стоянке (как и отбойник).
>>или даже электричество (типа электропастуха).
>Неизолированный провод рядом с мокрым железом - плохая идея.
Если крысоотбойник будет реализован в виде сетки,на изолированном от швартова основании с подачей электричества через изолированные провода?
Электропастухи и электризованные заграждения работают в дождь.