От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Km
Дата 22.04.2022 14:43:26 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Я вот...

>Добрый день!
>>Все же корабль отделен от пирса водой и железный.
>Но с его камбуза доносятся соблазнительные запахи, а на береговом складе уже перенаселение конкурентов.

Цель миграции зверьков как раз понятна. Я имел ввиду, что пути доступа на железный корабль весьма ограничены, а значит могут контролироваться.

>>На швартовых есть (должны быть) защитные щитки.
>Зачастую их ставят "на отвяжись", ветром срывает, да и вообще они бывают сомнительной конструкции.

Ну т.е. средства защиты находятся в неудовлетворительном состоянии как конструктивно так и эксплуатационно, но всех все устраивает.

>>Если их недостаточно - уж в 21 веке можно казалось бы придумать эффективные средства защиты (химия как отпугивающая так и клеящая например)
>Представил матросов, работающих с липкими швартовыми :)

Реализация может быть разная - например отрезок разъемной трубы, надеваемый на швартов только на стоянке (как и отбойник).

>>или даже электричество (типа электропастуха).
>Неизолированный провод рядом с мокрым железом - плохая идея.

Если крысоотбойник будет реализован в виде сетки,на изолированном от швартова основании с подачей электричества через изолированные провода?
Электропастухи и электризованные заграждения работают в дождь.