От АМ Ответить на сообщение
К sss
Дата 03.04.2022 12:02:27 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Ре: Летать высоко,...

>>при том что можно обратить внимание на многочисленные проекты воздушных такси где управление упрощено до уровня такси
>
>Сложность/простота управления это лишь одна сторона проблемы.
>Чтобы "давить числом" надо уже в мирное время иметь в строю многие сотни или даже несколько тысяч бортов, т.е. надо иметь соответствующие штатные структуры армейской авиации с системой их базирования и обеспечения, причем при всей "простоте" обучения в этих частях будут нужны не завхозы для их хранения, а летчики, с постоянной подготовкой и соответствующими издержками всего этого. Т.е. сейчас имеем, условно, сотни три ударных вертолетов - а так бы были пара сотен эскадрилий, с соответствующим количеством людей, баз, полетов, происшествий, катастроф и т.п., в мирное время надувать АА до таких размеров - крайне неоднозначное решение, мягко говоря.

там и содержание будет дешевле многократно, что теоретически позволяет в мирное время создавать большой запас пилотов и соответственно позволить себе интенсивное использование в военное время

другое дело что возникает естественный вопрос почему тогда не взять бпла вертолетного типа, на сверхмалой высоте не зайти в расположение противника на глубину в 100-200 км и преминить дальнобойные ракеты, спайки, разного рода европейские проекты, Гермес или Корнет ЕР на худой конец