>нет, не тяжело было сработать. Надо было дождаться результатов изысканий Алмаз-Антея.
А до этого просто молчать? Ну, может, это было лучше, чем нести пургу, но ведь получилась бы "игра в одни ворота". Что до "испытаний А-А", то они не вдруг были проведены, а когда стало ясно, что надо что-то противопоставить расследованию.
== Надо было привлечь собственных экспертов и публично обнулить, по крайней мере, часть аргументов голландского отчета, ну, со смехотворными микрофонами в кабине и лучиками к "месту подрыва БЧ" точно, во всяком случае. И всё.==
Их и привлекли "кучу". И что? "Обнулили?"
== Просто массовый непрофессионализм проник уже во все щели нашей жизни...==
Ну при чем тут "непрофессионализм", или, по-вашему, сотрудники А-А непрофессиональны? Просто есть неразрешимые задачи. Например, доказать недоказуемое. Они старались, но "не смогли". В такой ситуации возможно только "пережать пропагандой" общественное мнение (в конце концов большинство потребителей продукции масс-медиа своей ж...пы от "боинга" не отличат) и это, в целом, "для внутреннего пользования", удалось.
>Неправда. Через неделю после трагедии было ясным языком заявлено: "советские летчики пресекли полет нарушителя".
Ну да, пресекли и он "удалился в сторону моря". Вы как будто этого эвфевизма не поняли, как не советский человек, право :)
== А еще через пару дней Огарков дал пресс-конференцию и показывал, в принципе, правильную карту маршрута KAL 007. Ничего общего с "набрали в рот воды".==
Хорошо, как угодно. Впрочем, тогда о реальном ходе событий я знал уже через неск. часов после инцидента. В отличие от нынешнего случая, тут порядком времени прошло, прежде чем инсайд подкатили, так что я тут тоже набаловался с домодельными модельками, нечего делать было ...