От john1973 Ответить на сообщение
К Д.И.У. Ответить по почте
Дата 27.02.2022 16:42:33 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Запрет на...

>А мне попадались утверждения, что основное производство Ту-204 в Ульяновске умерло, все еще собираются только единичные спецверсии Ту-214 в Казани. Теоретически, производство в Ульяновске можно восстановить (тем более, что по мере "принудительной русификации" МС-21 с неизбежностью превращается в Ту-204 Нью Дженерейшн, поскольку большинство российских комплектующих безальтернативны). Но это не делается по щелчку пальцев за две недели, даже если "дать бабок". Легко разваливать и "упрощать" рабочие коллективы, выращивать их много сложнее, что бы ни думали на этот счет разные "эффективные менеджеры-оптимизаторы".
Что наблюдал лично в 99-00 гг. - старт производства Су-30МКК занял ГОД, это при мал-мальски работающем предприятии и большом количестве безработных квалифицированных специалистов возрастов 30-50 лет за забором. Но все равно, прием на работу шел массовый, от студентов до пенсионеров, люди еще учились год-два на производстве. Это небольшой город, где альтернатив по сути и не было. Сейчас же по щелчку пальцев "набрать спецов" думается что невероятно, если прошло уж 5-10 лет с развала, как в Ульяновске. И получится худший сценарий - никаких специалистов в значимом количестве нет и не будет, надо мотивировать молодежь и пенсионеров, невостребованных на рынке труда. И запуск производства займет несколько лет, речь конечно о нормальной ритмичной работе и производстве самолетов в сериях. Единичная сборка не в счет, это могут делать вахтовые бригады за длинный рубль