Предполагать, что при перевозке на открытых платформах РЖД
можно будет сохранить скрытность, как бы не очень удачная идея.
Кроме дурак блогер в окошко смотрит у нас есть еще и среднеазиат метлой машет и кавказец в ларек товар завозит и бывший украинец ремонт делает и так далее. Ну и москвич в Лондон летит тоже обязательно. При этом терабайты информации идут в страны НАТО и назад и никак их проконтролировать нельзя.
Завязывать надо с идеями из 1950-х, когда информационный поток был гораздо слабее.
Расположение частей будет своевременно вскрыто. Боевой и численный состав установлен.
Исходить надо из этого - служивые все равно будут водку пить и с населением общаться.
Другое дело, что в целях пропаганды можно щеки надувать и теток за шпионаж сажать.
Коричневая пуговка это наше все.
Это и плохо - вместо того чтобы учиться работать в условиях глобальной информатизации отдельные товарищи норовят облегчить себе работу - в приказном порядке свести ситуацию к заветным 1930-м.
Лучше вообще все публичные базы данных запретить - как так, кто-то без допуска анализирует данные и узнает много интересного. Одни госзакупки чего стоят. Вся эта классика с авиабилетами - лучшие люди страны голенькие ходят. Определенно нужно интернет по паспорту и QR коду вводить.