|
От
|
Паршев
|
|
К
|
park~er
|
|
Дата
|
17.01.2022 00:24:18
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия; 1941;
|
|
Разрушить-то хорошо бы
только там была по большей части широкая колея
19/V 1941 г.
№ 3117
Сов.секретно
ЦК ВКП(б) и СНК СОЮЗА ССР
товарищу СТАЛИНУ
Докладываю, что перешивка железнодорожных путей с западно-европейской колеи (1435 мм) на колею 1524 мм по жел.дорогам: Латвийской, Литовской, Белостокской, Брест-Литовской, Ковельской и Львовской закончена 19-го мая с.г.
С 18 апреля по 19 мая 1941 года на этих дорогах перешито: 2099 км – главных путей и 505 км станционных путей.
Таким образом все дороги Западной Украины, Западной Белоруссии и Прибалтики имеют одинаковую колею с другими дорогами сети.
НАРОДНЫЙ КОМИССАР
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (Л. КАГАНОВИЧ)
>>Не подскажете, сколько линий европейской колеи проложили для эвакуации паровозов и подвижного состава этой колеи за Днепр? Или все потеряли на линии старой границы?
"всё" - это старые польские паровозы? Наверное потеряли. Нам они не были нужны, как их использовать?
>