|
От
|
Prepod
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
09.01.2022 15:37:13
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Re: К дискуссиям...
>>Можно было использовать чудесный лайфхак: повышать цены пока не появится товарное изобилие. В остальном мире так и происходило, «руночек порешил». Дураки были эти комми.
>Угу.
>Простейший пример.
>СССР в 1980х производил 1.3 млн. легковых автомобилей в год, при населении в 260 миллионов чел.
Какое это имеет отношение к питанию в 30-е годы или к промышленному развитию Российской Империи?
>Каким образом повышение цен на автомобили обеспечило бы товарное изобилие, если в 1985 на 1000 человек было 45 автомобилей?
Элементарным: повышение цены до цены чёрного рынка и вуаля - автомобили в свободной продаже. Гайдар Е.Т. именно таким несложным способом «поборол дефицит», чем очень гордился.
>И кстати производство автомобилей прекрасно характеризует промышленность СССР.
Так и есть. СССР производил почти столько же грузовиков, сколько легковых автомобилей. 800-900 тыс. грузовиков в год это очень много и да, это характеризует уровень промышленного развития СССР.
И если Вы пытаетесь таким образом доказать, передовой характер промышленности РКМП, то это странный аргумент. РКМП производил Юр автомобили в исчезающие малых количествах. В отличии от действительно промышленно развитых стран своей эпохи.
>Япония, практически не имеющая природных ресурсов в 1989 произвела 13 млн. автомобилей - НА ПОРЯДОК больше, чем СССР.
Доступ на американский и европейский рынки творит чудеса. Да, миф о том, что Япония бедна природными ресурсами, весьма живуч, но мифом быть не перестаёт. В Японии есть все что нужно для машиностроения: уголь железная руда, марганец, свинец, цинк.
И от производства автомобилей в Японии в 89 году промышленное развитие РКМП не улучшится.