От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Алекс Антонов Ответить по почте
Дата 05.06.2002 18:22:42 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Суворов (В.Резун); Версия для печати

Дался вам тот урал бомбер...

И снова здравствуйте

Причина отказа немаков от уралбомбера проста и понятна, ОТ такого апппрата что у Дорнье получился отказались бы все ВВС мира. НЕДОБОР скорости на 25-30 процентов от расчетного, крайне консервативная и нетехнологичная конструкция (лишь частично работавшая общивка крыла - было у ТБ середины 30х только у Французского Фармана 222 серии (ну тут консерватизм, френчей хотя они выиграли на технологичности и потом поправлись на Центре, который немсмотря на архаичный дизайн был огромный шаг вперед), на До-19 ии на том же ТБ-7 (у нас иного выхода ПОКА не было, технология сделать лучше не позвляла, малосерийность ТБ-? в него забухнаа была изначально, на плазовую сборку аппарат не затащить было). ПРи этом До19 как раз самый перетяжеленный. Народ это же УИТЛИ, но если Уитли создавался под Концепцию, то это шоб було. Когда чиновник которому хотелось шоб було погиб погиб и Уралбомбер. Ну не вундерваффа он и не пытался еею стать. он ХУЖЕ ДБ-А в общем то.

Причем для немецкой авиапромышленности середины 30,х еще на столь мощной как концу машина в 20т взлетного это ПРЕДЕЛ мало мальски приличной серии. В этой массе ничего кроме Уралбомберу, с дальностью МЕНЬШЕ чем ТБ-3го у немаков не вытанцовывалось, а не вытанцовывается ну и нафиг... Положение изменилось в конце 30-х годов но к этому времени кеонцепция люфтваффе оформилась и место тяжелого бомбардировщика в ней было с краю... Его занимали Ю-89, ФВ-200, Хе-177, самолеты безусловно тяжелые но специфичные. Самым перспективным был бы пожалуй Юнкерс, но уж очень дорог и громоздок для большой серии...
С уважением ФВЛ