|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
Begletz
|
|
Дата
|
18.11.2021 19:41:49
|
|
Рубрики
|
WWI; Армия;
|
|
Re: Был ли...
>Ну как во Франции, 1 вагон, это 40 чел или 8 лошадей.
К началу 1875 г. на русских железных дорогах было до 50 типов различных двухосных крытых товарных вагонов и около 35 типов угольных полувагонов и платформ. Эти типы различались между собой по техническим формам выполнения отдельных частей и по размерам.
В 1875 г. распоряжением Министерства путей сообщения было предписано стандартизировать размеры кузова грузовых крытых вагонов. Так появился вагон НТВ (нормальный товарный вагон) длиной 6 400 мм и шириной 2 743 мм.
Для этих вагонов сразу изготавливалось оборудование, позволяющее быстро приспосабливать его для воинских перевозок, из расчета 40 человек или 8 лошадей. Оборудование находилось в запасе на складах всех дорог. Впоследствии в 1878 г. была нормирована ширина дверей крытых вагонов в 6 фут. (1 830 мм).
Так что вряд ли размер взвода диктовался размером вагона. При разработке вагона НТВ за основу взяли один из видов вагонов Московско-Николаевской дороги.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.