От Km Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 05.11.2021 11:39:28 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Разбор полетов...

Добрый день!
>Военно-морские силы (ВМС) США приняли решение уволить командира американской атомной ударной субмарины USS Connecticut ("Коннектикут", класс Seawolf), столкнувшейся в прошлом месяце в Южно-Китайском море с не отмеченной на карте подводной горой. Об этом сообщила в четверг пресс-служба 7-го флота ВМС США, который базируется в Йокосуке (Япония). По ее данным, командующий 7-м флотом вице-адмирал Карл Томас постановил по итогам разбирательства обстоятельств инцидента, что столкновения можно было избежать. Как следствие, с формулировкой "в связи с утратой доверия" отстранены от командования коммандер (капитан второго ранга) Кэмерон Элджилэни и лейтенант-коммандер (капитан третьего ранга) Пэтрик Кэшин. Первый до настоящего времени был на USS Connecticut командиром корабля, второй - старшим помощником. С такой же формулировкой уволен оператор гидроакустического комплекса субмарины главный старшина Кори Роджерс. Согласно выводам вице-адмирала Томаса, "здравые суждения, тщательная подготовка решений, соблюдение требующихся процедур при планировании похода, выполнении вахтенной командой своих обязательств и управлении рисками могли бы предотвратить инцидент"

Интересный вывод. Избежать столкновения с подводным препятствием, не обозначенным на карте, можно только с помощью использования активной ГАС, которая демаскирует пл. Если к командиру и старпому ещё как-то можно притянуть обвинение в ненадлежащем планировании перехода через малоисследованный в гидрографическом отношении район, то гидроакустик-то тут причём? Он не вправе самостоятельно использовать активные ГА средства, только по приказанию. Что-то тут не сходится.

С уважением, КМ