|
От
|
Р.М.
|
|
К
|
Octolobus
|
|
Дата
|
11.10.2021 09:20:22
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Чайницкий вопрос...
>Или по гражданским. Строительство железной дороги.
Тут по-разному. Обычно из того, что сохранилось - Расценочная ведомость на производство работ; если частная ж.д. - Устав Общества такой-то ж.д. Далее Отчёт о произведённых работах, приёмке линии, с указанием недоделок и открытии движения. Вся бухгалтерия сведена в эти документы, которые оформлялись, как правило, в печатном виде. Обычной практикой при строительстве ж.д. было то, что работы производились крупным подрядчиком, сдававшем на субподряды работы, например, по строительству мостов, задний, земляные работы, а иногда вообще всё. Тогда вообще не видно хозяйственной деятельности, потому что деньги просто отпускались субподрядчикам и с ними шла переписка, которая опять же в подавляющем большинстве не сохранилась.