От sss Ответить на сообщение
К Claus
Дата 29.09.2021 23:08:59 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: С какой...

>Это скорее за счет списания поврежденных и износившихся самолетов.
>В относительно коротком конфликте на Халхин-Голе, где самолеты износиться не успевали, небоевые потери были 17% от общего количества.

Тут точно не оценишь, Халхин-Гол это именно короткий по времени конфликт, в течении которого средний летчик успел сделать хорошо если десятки вылетов, т.е. имел намного меньше шансов угробить самолет, чем, например, имел бы за год интенсивных полетов в экстремальной обстановке.

Но в любом случае доля небоевых потерь (притом именно летных происшествий, аварий и катастроф вызванных "человеческим фактором" в преимущественной степени) для авиации ВМВ оставалась весьма и весьма значимой. И потерять/повредить таким образом тяжелый многомоторный самолет - очевидно большая проблема, чем легкий-одномоторный. Т.е. столь же очевидно, что ради снижения риска потерь наиболее дорогих и ценных самолетов есть все резоны требовать наиболее высокого уровня подготовки их экипажей по сравнению с прочими самолетами.