|
От
|
АМ
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
05.07.2021 15:48:35
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Ре: 870 км/ч...
>>опыт эксплуатации можно получить на любом реактивном самолете
>Ну и как Вы на "любом" выявите проблемы с фюзеляжными 37мм пушками, например?
они много где стоят
>>По моему в СССР смотрели много на технику но мало на опыт немцев, хотя вероятно досталась просто малая часть как техники так и немецкого опыта.
>Не факт, что этот опыт был известен.
что то должно было быть известно, тем более "ночные" Ме-262
>>По опыту на перехватчик нужны ракеты ВВ, хотя бы Р4М, нужна очень высокая плотность пушечного огня, далее у союзников очень развиты средства навигации и бомбометания ночью и при плохой погоде что делает необходимым для перехватчика 2 го члена экипажа и РЛС.
>Массовые воздушные РЛС в тот период явно были невозможны.
на ночных охотниках они стояли массово, Ме-262 врядли был бы в СССР построен в многотысячных количествах, так что здесь встретился бы не далеко самый массовый самолет с прекрасными (на тот момент) ЛТХ и дорогое, редкое оборудование
>>если смотреть на вероятность добиться попадания то 4 пушки лучше чем 2, плюс ещё 30 мм снаряд против 23 мм
>Только в данном случае надо рассматривать 2 захода с 2мя пушками, против одного захода с 4.
низкая вероятность попадания и поражения остается в каждом заходе, а когда добавим разницу в запасе топлива то все будет совсем плохо
ЯК-15 не даром учебно боевой а Ме262 именно боевой.