|
От
|
Claus
|
|
К
|
sas
|
|
Дата
|
16.06.2021 14:11:06
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: № ГОКО-2791сс...
>Я так понимаю, что тем про авиацию Вам для оседлывания своего любимого конька уже не хватает
Вопрос был про "осведомленность т.Сталина и волюнтаризм.
Авиация это прекрасный пример того самого волюнтаризма.
13ВА там создали и в итоге полная фигня получилась.
>>Причем в 1943-45 это господство было бы еще более выраженным, чем в 1941м.
>А альтернативки на форуме вообще начинаются по пятницам, а не по средам...
Это не альтернативка, а объективная реальность.
Без оттягивания люфтваффе на запад и без лендлизовского авиабензина и легких фракций, у люфтваффе в 1943-45 было бы однозначное количественное превосходство в воздухе (по числу вылетов) над дневной авиацией СССР.
Особенно учитывая, что волюнтаризм и неумение планировать у СССР проявилось не только в части численности авиации, но и в частии производства типов авиадвигателей и их увязки (точнее ее отсутствия) с типами производимого авиабензина.
Если к этому добавить еще более явное качественное превосходство люфтваффе, то в воздухе все было бы очень фигово, если бы без союзников воевать пришлось бы.
И 13 воздушных армий СССР нифига не помогли бы.
И если бы СССР попытался бы создать 10 ТА, при сохранении отдельных корпусов, бригад и полков, то и на земле подобые проблемы вылезли бы в полный рост.
Впрочем они скорее сего и вылезали. Вопрос только до какой степени?
Если работу авиации можно оценить через число вылетов, то как оценить работу танков - непонятно.
И совсем не очевидно, что число танков у СССР было близко к оптимальному.