|
От
|
AMX
|
|
К
|
Skvortsov
|
|
Дата
|
05.06.2021 18:17:13
|
|
Рубрики
|
Флот; Армия;
|
|
Re: Флот или...
>Первоначально Великий Сибирский путь строился участками «сообразно характеру местности» с предельными уклонами 7,4; 9,3; 11,3; 17,4 ‰ и имел пропускную способность 3 пары поездов в сутки. Длина перегонов колебалась от 46 до 57 км на равнинных и от 23 до 32 км — на горных участках.
....................................
Уклоны, легкие рельсы это всё про скорость движения состава и его тоннаж. К двум колеям не имеющих никакого отношения.
Вопрос нормального движения в две стороны таки решался предлагаемым мной способом, он очевиден и не очень влияет на пропускную способность ввиду особенностей паровозной тяги.
Построение разъездов имеет прямое отношение к вопросу и указывается недостаточность количества разъездов вкупе с сложностью их построения. Последнее влияет и на сложность построения 2-го пути в равной степени. Но построить на всем протяжении второй путь и построить разъезд, чтобы туда входил состав или несколько составов это две большие разницы. Разъезд проще и дешевле несравнимо.
Отсутствие разъездов не покрывается вторым путем. Они нужны в обоих случаях. Иначе скорость движения будет ограничена самым медленным составом, который движется по пути.