|
От
|
Skvortsov
|
|
К
|
i17
|
|
Дата
|
30.05.2021 21:48:19
|
|
Рубрики
|
11-19 век; WWI;
|
|
Re: Точно не...
>Не исключено, что перевозка груза на 2400 км большим морским пароходом просто дешевле чем небольшим речным на 2000 км против течения.
Постановление Совета Народных Комиссаров Союза ССР № 1275-198сс О строительстве Норильского никкелевого комбината
23 июня 1935 года
7. Обязать НКТП:
...
д) обеспечить к середине 1938 года окончание строительства рафинировочного завода в Красноярске для Норильского файнштейна, получения из него 10 тыс. тонн никкеля в год и соответствующего количества меди, кобальта, платины и палладия.
...
10. Обязать ГУСМП:
а) обеспечить в навигацию 1935 года завоз первыми иностранными пароходами, зафрахтованными для Карской операции технических и продовольственных грузов из Архангельска и Мурманска до о.Диксона 5.000 тони с перевалкой этих грузов на р.Пясино, Норильск, а также 5.000 тонн по реке Енисею до Дудинки;
б) обеспечить в навигацию 1936 года перевозку из Архангельска, Мурманска и Красноярска до Норильска через Пясино 12.000 тони и до Дудинки 18.000 тонн.
http://mssdelka.ru/publ/postanovlenie_soveta_narodnykh_komissarov_sojuza_ssr_1275_198ss_o_stroitelstve_norilskogo_nikkelevogo_kombinata/6-1-0-1694