|
От
|
lesnik
|
|
К
|
Prepod
|
|
Дата
|
24.05.2021 02:26:14
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Не обойден вниманием
>Как обычно американские товарищи смотрят со своей колокольни.
>Изъятие автомобилей из дивизий они видят, а централизацию использования автотранспорта до уровня РГК включительно - не очень.
>Хотя казалось бы, если автомобили изымают, то их же где-то используют. Например, на главных направлениях для обеспечения того самого быстрого продвижения.
>Ну и переход к снабжению «от себя», среди прочего позволивший иметь боеспособные дивизии с сиротскими тылами, тоже, если я верно понял, обойдён вниманием.
Там в заключении обе темы отмечены:
From a transport perspective, the field army in the later war years did not improve its level of motorization — rifle divisions remained largely horse-drawn, and additional vehicles were used to pull a greater quantity of supporting artillery.
Т.е. изъятые из сд авто употреблялись для приданной (из армейских и фронтовых резервов) артиллерии.
Soviet forces gained their mobility by a combination of light weight, low demand, and living off the land, following principles very similar to those proposed by Kankrin 150 years earlier.
А это про снабжение с местности при сиротских тылах.