От Инженер-109 Ответить на сообщение
К Моцарт Ответить по почте
Дата 14.05.2021 22:23:11 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Все дело в Мессершмитте 109Е...

Поликарпов съездил в Германию - комиссия Петрова Ме-109Е7 купила. Едва Поликарпов вернулся из командировки - Микояну отдали его проект И-200 и пол-КБ сотрудников. Поликарпов был сторонник "инноваций" - а И-200/МиГ-1 к тому де получился "срывным" самолетом - чуть угол атаки превышен, самолет сваливался без предупреждения. Микоян понимал, что если массово пойдут катастрофы и старший брат не поможет - сотрудники КБ Поликарпова и Микояна продолжали контактировать, вот и решили поставить на МиГ-3 предкрылки....

>МиГ-3 без предкрылков / с предкрылками:
>Максимальная скорость, км/ч
>у земли 472 / 466
>на высоте 621 / 615
>Время виража, сек.
>23 / 22
>Посадочная скорость, км/ч
>144 / 140

>В общем, по этим параметрам разница на уровне погрешности измерений. Пишут, что с предкрылками стали лучше штопорные характеристики, но без конкретики.

Реально и улучшились - катастроф стало меньше