От nicoljaus Ответить на сообщение
К Моцарт
Дата 05.04.2021 17:07:12 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Так у него ж там все объяснено (+)

"Переделка БШ-2 из двухместного варианта в одноместный была исключительно инициативой ОКБ - Постановления Комитета обороны, или хотя бы решения об изменении С. В. Ильюнину задания, равно как и соответствующего приказа по НКАП, не было в природе.
Принятое С. В. Ильюшиным решение являлось в какой-то степени вынужденным, так как он и его ближайшие соратники не могли не понимать, что простой установкой на самолет (без кардинальных изменений в конструкции штурмовика) более мощного у земли мотора АМ-38, вместо АМ-35, быстро обеспечить предъявляемые кмашине ТТТ невозможно.
Все понимали, что такая замена привела бы не только к увеличению скорости полета смолета и улучшению его маневренных качеств, но и к существенному уменьшению дальности полета из-за большего расхода горючего у АМ-38 (270-280 гр/л.с. час, вместо 245-255 гр/л.с. час у АМ-35), что было неприемлемо для военых в тактическом плане, а значит, машина государственныъ испытаний в очередной раз не выдержала бы."