От Евгений Путилов Ответить на сообщение
К AMX
Дата 31.03.2021 09:26:43 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: зачем?


>>А вот я не вижу в Праге ничего такого ценного, что перевесило бы для СССР ценность четырех нефтеперегонных заводов, получемых по ленд-лизу.
>
>Т.е. приходилось выбирать между нефтеперегонными заводами и заводами на занимаемой нами территорией?
>Какая-то странная логика у вас.


>И совершенно непонятно где в нефтеперегонных заводах чертежи и узлы ФАУ или как из них собрать завод Шкода.
>Чтобы можно было подтвердить тезис выше, что по лендлизу можно было бы получить тоже самое чуть ли не даром.

Это ваши тезисы, а не мои.

Американское решение остановить поставки оборудования на НПЗ в 1946 тут же вызвало приезд советской делегации с целью убедить продолжить поставки. Они там в США несколько месяцев сидели.

Мой тезис был в том, что пытаться наср..ть Советскоум Союзу по-мелкому в Чехословакии, продолжая при этом отдавать ему критически важные вещи, как тут пишут некоторые, - это точно не логика. И точно не американская.

Что касается чертежей ФАУ, то не делайте из них фетиша. На ход и исход войны они повлияли меньше, чем топливный вопрос.