|
От
|
SSC
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
07.04.2021 13:00:49
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
И кстати по поводу лонжеронов та же хрень
Здравствуйте!
>>Чтобы обшить остаток крыла листовым алюминием толщиной 0.6мм, нужно ещё порядка 21м2 листа или ~40 кг. Пусть 50% идёт в отход, на 1500 самолей нужно дополнительно 1500*80кг = 120 000 кг = 120 т в год.
>
>>Экономика должна быть экономной (тм).
>Ну да, очевидно, что 21й и 153й заводы работать с металлом умели.
>Если на них могли склепать крыло из хромансилевых труб и обшить примерно треть его поверхности дюралем, то очевидно, что соответствующее оборудование на них было. И уж как минимум по подобной технологии там истребители с металлическим крылом делать было возможно.
Истребитель Пашинина И-21 с лонжеронами из хромансилевых труб был даже чуть полегче чем И-26 Яковлева. Клепать их не было проблемой - смотрим выпуск И-16/15/153. С чего вдруг гениальным менеджерам впёрлось переводить всех на деревянные?
>Вместо этого 21й завод перевели на выпуск цельнодеревянного ЛаГГа.
Ещё одно гениальное решение, чо там.
С уважением, SSC