От Claus Ответить на сообщение
К VVS
Дата 06.04.2021 11:54:01 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Версия для печати

Еще раз - перевозки топлива НЕ МЕНЯЮТСЯ, от слова ВООБЩЕ

>Накопить проще. На малоактивных участках топливо копится, к операциям завозится.
Если на каком то участке фронта нужно сделать 10 тыс. вылетов, то на этот участок придется завести 5 тыс. т. топлива.
Если на этом участке фронта постоянно сидит воздушная армия, то для ее деятельности потребуется 5 тыс. т. авиабензина.

Если на этом участке фронта постоянно сидит дивизия, а воздушная армия прилетит для усиления в критический момент, то им потребуются ТЕ ЖЕ САМЫЕ 5 тыс. т. авиабензина.

В реале горючее между фронтами фактически каждый месяц и распределялось, планы снабжения ГСМ здесь публиковали. В альтернативке распределение горючего не меняется, меняются только потребители.

>Альтернатива - убрать ВВС от армий\фронтов и выдавать по надобности.
По большому счету с ними надо было поступать как с танковыми армиями.
У фронтов должна быть своя авиация. Но не воздушные армии, а по 3-6 авиаполков, т.е. 1-2 авиадивизии. Для повседневных задач, этого по горло хватило бы.
Если какой то участок фронта становится активным, то туда уже перебрасывать нормальные воздушные армии, которые не формально, а реально будут средством усиления.
Для этого армий должно быть меньше, 4-6 штук. Но на нормальных самолетах и с обученными летчиками. Делающими не по 70 вылетов в год, а хотя бы по 200.
Аналогично и части постоянно приданные фронтам будут в разы чаще летать.

>У нас этим плохо. Да и немцев не ахти, их большой радиус действия спасал, когда воздушный флот мог пол-линии фронта обслуживать.
У Bf-109 радиус был не больше, чем у Як-1.
Кобры, Киттихауки и Як-9 наоборот имели большой радиус действия.
Все наши бомберы в радиусе 300 км вполне могли действовать. Технических проблем здесь не видно, только организационные.