|
От
|
Cat
|
|
К
|
wadimych
|
|
Дата
|
15.03.2021 13:11:49
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Косяки модели
>Модернизированная (усиленная) ходовая часть появилась в начале осени 1942. Соответственно это усиленные: балансиры, катки, траки и торсионы. До того времени их нет.
====Румыны на шасси Т-60 сделали САУ TACAM массой 9 тонн (и это без учета приличной динамической нагрузки на задние катки от высокорасположенной Ф-22 при выстреле). У нас катков в полтора раза больше, так что выдержать 12 тонн должны даже без усиления.
>На двигателях нет масляных радиаторов (что было на Т-70) и в таком виде машина проедет недалеко, перегрев будет.
===Не вижу их на чертеже Т-70. В любом случае место за радиатором есть, никаких компоновочных проблем с их размещением не будет.
>Промежуточный вал между двигателями - слишком длинный, его будет скручивать, движки рядом стоят на Т-70 не случайно.
=== А карданный вал на автомобиле не слишком длинный? Что значит "будет скручивать"? Вообще-то сопромат нам говорит, что сопротивление кручению от длины вала вообще не зависит. Тем более Вы не знаете даже его диаметр и конструкцию.
>Нет тяг от мехвода на управление моторами.
>У Т-70, СУ-76 внутри и частично снаружи трубы выпуска обмотаны асбестовым шнуром и убраны в экраны.
====Я не ставил задачу сделать полный интерьер до мелочей. По уровню исполнения это скорее макет, чем модель. В основном показано взаимное расположение крупных агрегатов.