От Cat Ответить на сообщение
К wadimych Ответить по почте
Дата 15.03.2021 13:11:49 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Косяки модели

>Модернизированная (усиленная) ходовая часть появилась в начале осени 1942. Соответственно это усиленные: балансиры, катки, траки и торсионы. До того времени их нет.

====Румыны на шасси Т-60 сделали САУ TACAM массой 9 тонн (и это без учета приличной динамической нагрузки на задние катки от высокорасположенной Ф-22 при выстреле). У нас катков в полтора раза больше, так что выдержать 12 тонн должны даже без усиления.

>На двигателях нет масляных радиаторов (что было на Т-70) и в таком виде машина проедет недалеко, перегрев будет.

===Не вижу их на чертеже Т-70. В любом случае место за радиатором есть, никаких компоновочных проблем с их размещением не будет.

>Промежуточный вал между двигателями - слишком длинный, его будет скручивать, движки рядом стоят на Т-70 не случайно.

=== А карданный вал на автомобиле не слишком длинный? Что значит "будет скручивать"? Вообще-то сопромат нам говорит, что сопротивление кручению от длины вала вообще не зависит. Тем более Вы не знаете даже его диаметр и конструкцию.

>Нет тяг от мехвода на управление моторами.
>У Т-70, СУ-76 внутри и частично снаружи трубы выпуска обмотаны асбестовым шнуром и убраны в экраны.

====Я не ставил задачу сделать полный интерьер до мелочей. По уровню исполнения это скорее макет, чем модель. В основном показано взаимное расположение крупных агрегатов.