От
Flanker
К
bedal
Дата
03.03.2021 11:01:36
Рубрики
Современность
; ВВС;
Re: поздно. Он...
>и вот чего не пойму - зачем он низкоплан? Прямо Ленин-в-кепке какой-то.
Потому что аэродромы надо строить нормальные, а не цеплять аэродром к самолету :)
да ладно. Высокоплан можно считать стандартом де-факто в этом классе
-
bedal
03.03.2021 14:25:44 (368, 243 b)
И да, успех низкоплана DC-3 никакие эти ваши высокопланы не достигают :)
-
NV
03.03.2021 14:51:21 (276, 96 b)
ну-у-у, при всём его великолепии там особ статья
-
bedal
03.03.2021 15:52:55 (263, 137 b)
А уж кто этот стандарт создал...
-
NV
03.03.2021 14:47:41 (325, 35 b)
А может Arado Ar 232 ? ;)) (-)
-
Рядовой-К
03.03.2021 19:59:47 (148, 0 b)
22 самолёта стандарт не зададут
-
NV
03.03.2021 20:12:15 (247, 380 b)
DC-3 - это стандарт 40-х, 50-х. Но с 70-х уже пошли высокопланы
-
bedal
04.03.2021 11:48:54 (171, 89 b)
Высокопланы (в т.ч. - с рампой) в серии были уже в начале 50х. (+)
-
Bigfoot
04.03.2021 18:05:28 (144, 296 b)
боюсь, Вы не поняли о чём речь
-
bedal
05.03.2021 09:18:50 (119, 533 b)
Я указал, что высокопланы-транспортники в серии были с начала 50х. (+)
-
Bigfoot
05.03.2021 09:42:18 (109, 626 b)
да и с 30-х были. Вы, увы, всё же не поняли
-
bedal
05.03.2021 09:45:04 (97, 119 b)
Это Вы, видимо, не поняли. (+)
-
Bigfoot
05.03.2021 10:20:34 (101, 348 b)
нет, явно не ошибся
-
bedal
05.03.2021 14:25:28 (79, 225 b)
Ошиблись, ошиблись. (+)
-
Bigfoot
05.03.2021 15:03:51 (70, 667 b)
не без того :-) (-)
-
bedal
03.03.2021 15:50:00 (115, 0 b)