От Рядовой-К Ответить на сообщение
К марат Ответить по почте
Дата 23.01.2021 09:28:37 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

То, что выйдет дороже - полностью согласен. Но, насколько?

>>>Обычно два вопроса: 1 Зачем? 2. За счет чего?
>>
>>1. Чтобы иметь самолёты лучше имеющихся.
>Это дороже обычно. Ю-52 и так неплохо справлялся с обязанностями.
>>2. За счёт тех же ресурсов, которые идут на постройку устаревших самолётов.
>А это меньше обычно выходит. Потому что улучшение это усложнение и расход ресурса.


То, что выйдет дороже - полностью согласен. Иначе оно редко бывает.
Но вот насколько существенно?
ВОт к примеру - насколько повисит ценник смена гофрированной обшивки на нормальную гладкую?
Сколько будет стоить и потребует дополнительных ресурсов переход на улучшенные обводы?
Ну - новая оснастка оборудования и новые производственные шаблоны. Ну пусть трудоёмкость в чел.-часах увеличиться на какой-то процент (какой?)... Зато в результате будет выигрыш уже в военном смысле, в действиях.

Я вижу, что немцы ну очень активно используют транспортную авиацию не только для десантов, но и для перевозок войск и грузов. Причём, важность их, мне представляется весьма высокой.
Ю.52 годен для большинства задач. Как-то справляется. Однако, имеет серьёзные ограничения по вместительности. Всего-то 14-16 парашютистов, или полторы тонны грузов. Если посмотреть на самолёты аналогичного класса у амеров, то за счёт применения более современных технологий, более современных технических решений, можно повысить вместительность до 24-28 чел. и до 2,2,-2,5 тонны грузов. Плюс, что не менее важно, сделать погрузку/выгрузку грузов более удобной.

Ну я не требую перехода на Ar.232. Хотя его грузовая кабина и наличие хвостовой рампы просто лучше среди всех транспортных самолётов ВМВ.