|
От
|
Рядовой-К
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
23.01.2021 11:06:12
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Уже в 1935-37 годах происходит переход на новые
>Вы всё настойчивее описываете первый 252 и при том считаете, что Ваше видение более правильное, чем видение немцев, забраковавших этот вариант? Что, кроме послезнания и крайних упрощений, позволяет так думать?
Не надо обладать послезнанием. Самолёты по технологиям последующим за уровнем Ю-52 строятся уже начиная с 1935-37 гг. И в США, и в Японии и в той же Германии (Ю-89/90, ФВ-200 и пр.) Т.о., переход на новые техрешения и технологии уже произошёл в не позднее 1937.
А значит, Ю-52 уже в 1939 выглядит анахронизмом требующим замены.
И немцы это прекрасно понимают, что-то делают, но до завершения в виде массовых поставок транспортников с уровнем техрешений второй половины 30-х - не доходят.