|
От
|
марат
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
22.01.2021 10:35:08
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: Расчет по...
>>Без проблем - "План организационного развития Вооруженных Сил СССР на 3-ю пятилетку" (1937-1942 гг) с дополнениями и изменениями.
>Где его можно посмотреть и какие данные из него интересны?
В архиве. Кое-что есть у Захарова.
>>>Заодно поясните и откуда могли взяться принципиально иные данные по потерям самолетов/пилотов на Халхин-Голе.
>>С чего вы взяли, что локальный конфликт может говорить о потерях в большой войне?
>Чукча критик, а не читатель.
>Прочитайте еще раз о чем шла речь.
Зачем? Вы сами с собой хорошо беседуете.
>>Т.е. в вооруженном конфликте низкой интенсивности с участием примерно 600 самолетов за три месяца боев потери составили треть самолетов и 260 летчиков. Какие же будут потери в в Европе с лучшей армией мира на 1941 г?
>Чукча не читатель. Извините, но в 26й раз расписывать я не буду. Вы по любому читать не будете.
Да мне все равно. Слушать в 26-й раз сок мозга желания нет.
>>>Так что могло ПРИНЦИПИАЛЬНО измениться в расчетах ГШ? Единственное они могли более точно дать число погибших летчиков (в сторону уменьшения) и чуть более точно рассчитать процент вернувшихся раненных.
>>Да в общем-то ничего. Просто они принципиально отличаются от ваших. ))))
>Что там ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается?
Найдите и посмотрите. Узбекский метод лет 10 как не работает. Хотите написать статью - вы и ищиете.
>>>Ну повысится точность расчета с 0.7 до 0.65 или 0.75, что это принципиально изменит?
>>Конечно ничего. Принципиальная разница в начальных данных. Вы не знаете как они соотносятся с вашими.
>Какая разница?
>Что были принципиально другие данные по числу потерянных самолетов, и числу убитых и раненных летчиков?
Какое это имеет отношение к планированию? Это результат действий в реальности. Сродни вашим детским примерам - так как доллар сейчас стоит 73,37 рубля надо было в 2008 г закупить по 30 рублей.
Мысли вслух: Одновременно следовало подготовить к концу 1941 г. 60 тыс. летчиков и 144 945 авиатехников, из которых осенью 1940 г. имелось 37 558 летчиков и 81 563 авиаспециалиста. Для этого предлагалось [353] увеличить штаты существующих училищ на 7 680 человек и сформировать 33 новых училища.
То есть 100 тысяч пилотов это с учетом имеющихся в ВВС. А не набрали в 1941 г.
Выполнение этих мероприятий должно было дать ВВС к концу 1941 г. 32 432 самолета, из них 22 171 боевых. Формирование новых авиаполков следовало начать с 1 февраля 1941 г. и закончить к 1 января 1942 г. Для подготовки в 1941 г. 32 500 летчиков и 69 тыс. авиаспециалистов создавались 33 новые авиашколы, а также соответствующие части для строительства и обслуживания аэродромов.
Постановление утверждало вышеуказанную программу развития ВВС в 1941 г. К концу года ВВС должны были иметь 32 432 самолета и 60 тыс. летных экипажей.
Развертывание столь большого числа авиационных частей требовало увеличения производства самолетов авиапромышленностью. С середины 1939 г. началось расширение производственных мощностей НКАП за счет сооружения новых и реконструкции существующих предприятий, которое должно было в целом завершиться в конце 1940 — первой половине 1941 г. Кроме того, в состав НКАП в 1940 г. было передано 60 предприятий из других ведомств. С августа 1940 г. начался перевод авиазаводов на суточный график выпуска продукции, завершившийся к марту 1941 г. С этого момента авиапромышленность фактически перешла на режим работы военного времени{1121}.
9 июля 1940г. наркому обороны была представлена мобилизационная заявка ВВС, согласно которой в 1941 г. промышленность должна была выпустить 15813 истребителей, 17 522 бомбардировщика и 2 370 учебных самолетов. 13 июля нарком обороны [357] и начальник Генштаба предложили правительству перевести авиапромышленность на положение военного времени. 16 июля 1940г. у заместителя председателя СНК Н.А. Вознесенского состоялось совещание по вопросам мобилизационного развертывания авиапромышленности, на котором военные предложили довести мощности авиапромышленности в 1941 г. до 36 тыс. боевых самолетов в год. 19 июля нарком обороны в соответствии с решением Политбюро о развертывании мощностей авиапромышленности для выпуска в 1941 г. 36 тыс. боевых самолетов представил председателю Комитета Обороны, заместителю председателя СНК и наркому авиапромышленности мобилизационную заявку на производство 15 820 бомбардировщиков, 13 300 истребителей, 2 800 штурмовиков, 1 680 корректировщиков и 1 400 разведчиков и 4 850 учебных и транспортных самолетов{1126}.
Вот для этих 36000 самолетов за год войны и требовались новые пилоты.
http://militera.lib.ru/research/meltyukhov/09.htmlю
С уважением, Марат