От tramp Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 09.01.2021 18:05:59 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; 1941; Версия для печати

Ре: В основном...

>у скоростного корабля шансы на выживание сильно выше, это очевидно.
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2949187.htm
>Как к тральщикам, к ним особых вопросов нет. Но задачи то советского флота тралением не ограничивались.
Были, и по оснащению, и по характеристикам как платформы - осадка, ветровой снос, обитаемость...
>Их посылали за неимением лучшего и из-за недостатка кораблей других классов.
Или опасений за судьбу сберегаемых кораблей.
>Вот только зачем нужен большой эсминец?
Кому, нам или янки Гиринги и Самнеры?
>Опыт ПМВ вполне четко показал
Но не нашим адмиралам.
>Осадка большого ЭМ, под 3.5м сильно повышает вероятность подрыва на минах
Жадль разработчики пр.1/38 не были в курсе...
>Как артиллерийский корабль, крейсер будет гораздо лучше. Не говоря ж про зенитные средства.
Поэтому строим еще более крупные для Балтики крейсера в меньшем количестве.
>Соответсвенно смысл в большом ЭМ?
Ну да, строим крейсера и миноносцы..
>Это все узкозаточенные корабли. А задач у советского флота было гораздо больше.
Но заточены под задачи, которые и выполнял флот, остальная "широта задач" осталась за скобками, при том что постройка этих судов не была бы обременительной, тем более что в качестве многоцелевых судов - транспортов, десантников, минзагов, тральщиков, эти проекты с успехом обеспечили бы и прочие задачи РККФ, тем более на Балтике.
>Изначально ведь никто не планировал в базах запираться.
Мечтая о боях в Северной Атлантике... не будучи способными организовать действия даже в рамках Финского залива на МАП.. один горячечный бред за который мало карали.. вот он и обернулся закономерным провалом всех планов вначале войны..


с уважением