От CHP Ответить на сообщение
К объект 925
Дата 15.10.2020 00:25:28 Найти в дереве
Рубрики Армия; Версия для печати

Re: я согласен,...

>>Абсолютно все современные разведБПЛА, начиная с малых (от 10-15 кг), имеют комплект из управляющего радиоканала, спутниковой навигационной коррекции и инерционной навигационной системы на лазерных гироскопах (которая теперь весит всего 2-2,5 кг).
>+++++

Добавьте к этому комплекту четвертую систему коррекции на основе машинного зрения - в этом случае даже при подавлении радиоканала и спутниковой коррекции дрон определяет свои координаты на основе координат распознанных реперных точек. Никакого рокет сайенса в такой системе нет, практически не добавляет веса, может устанавливаться на достаточно мелкие дроны - цена - софт плюс числодробилка.


>При использовании на БПЛА инерциальной системы сверхнизкой точности (особенно на БПЛА ближнего действия) отсутствие корректирующих сигналов от ГССН может привести к «развалу» инерциальной системы и аварии БПЛА. Поэтому подавление ГССН рассматривается в качестве
>основного метода борьбы с БПЛА.
>Применение высокоточных инерциальных навигационных систем также полностью не решает проблему по следующим причинам [3]:
> такие системы дороги (от 30-50 тыс. долларов);
> масса инерциальной системы «средней точности» на лазерных или волоконно-оптических гироскопах составляет от 8 кг, что делает проблематичным их использование на БПЛА малой и даже средней дальностей;
> принципиальным ограничением инерциальных навигационных систем является рост ошибки определения координат с течением времени автономной работы.
>.
>Alexej