От Claus Ответить на сообщение
К SSC
Дата 02.10.2020 14:06:28 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Як-1 М-105ПФ мог на 9.5 км залезть. МиГ -3 на 10.8 км. По вашей логике немцы дол

Як-1 М-105ПФ мог на 9.5 км залезть. МиГ -3 на 10.8 км. По вашей логике немцы должны были на практическом потолке патрулировать.


>А проблема снижения существует только в Вашей фантазии
Проблемы снижения, в т.ч. времени на него, прочности самолёта и проблем с затягиванием в пикированте, при слишком большом превышении просто существует.
Как и проблема с тем, чтобы увидеть противника, находящегося сильно ниже. Как и проблемы с проведением атаки при слишком большой разнице в скорости.
А вот у вас - просто оторванные от жизни фантазии с игнорированием фактов, в эти фантазии не вписывающихся.


>Поэтому, при нормальной тактике (т.е. когда и лётчиками и штабами осознаётся необходимость бОльшей высоты для получения инициативы в бою)
При нормальной тактике осознается проблема полётов на той высоте, с которой можно ЭФФЕКТИВНО атаковать противника.

>Если это приводит к необходимости занятия очень высоких эшелонов, с которых затрудняется обнаружение противника на малых высотах - используется эшелонирование по высоте.
Угу. При условии, что имеются неограниченные в количестве силы и неограниченные запасы топлива, чтобы делать 20 вылетов на задачи требующие 2х.