|
От
|
Сибиряк
|
|
К
|
Prepod
|
|
Дата
|
25.09.2020 11:48:37
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Ну как
>У нас тоже прекратили разрабатывать,
Это не так. И-15бис и И-153 - это два года работы (1937-38) самого сильного и крупного КБ по истребителям плюс различные опытные варианты, продолжавшиеся до 40-го.
>И-153 - И-15бис с новым двигателем и убирающимися шасси. И тот и другой самолёт производили, поскольку новые образцы запаздывали,
Какие новые образцы запаздывали? И где требовались в тысячных количествах истребители, неспособные догнать бомбардировщик?
>Это попытка улучшить освоенную в производстве конструкцию,
Не было никакой производственной необходимости переводить в 37-м году завод №1 на истребитель, проектирование которого только начиналось. Это не техническое решение, а вполне осознанный стратегический выбор.
>а не какая-то «концепция».
Концепция вообше-то вошла в книжки, написанные штабистами-профессионалами.
>Это общие рассуждения. Быстрой замены
> для линейки И-15 и бипланов Розателли у СССР и Италии не было.
Если не ошибаюсь, в Италии CR.42, G.50 и MC.200 практически одновременно были представлены. G.50 даже успели в Испании опробовать в отличие от CR.42.
>Поэтому пытались их улучшить, параллельно разрабатывая и осваивая новые машины. Италия непрерывно воевала и теряла самолёты, СССР тоже воевал и держал в уме возможное участие в «большой войне». Сходные условия породили сходные решения.
Просто две страны сделали одинаково ошибочные выводы из локального конфликта, в котором участвовали. В этом ничего позорного нет.
>Перевести Р-5 на М-25 и производить дальше - вариант ничем не лучше.
За пару лет нашли бы новый подходящий двигатель - благо, что было где искать, если бы вовремя осознали, что нужна скорость и мощность.
- Re: Ну как - Prepod 25.09.2020 12:50:14 (44, 3782 b)
- Re: Ну как - Сибиряк 25.09.2020 14:03:07 (43, 1412 b)
- Re: Ну как - Prepod 25.09.2020 17:22:15 (49, 2405 b)
- Re: Ну как - Сибиряк 25.09.2020 19:28:40 (41, 905 b)
- Re: Ну как - Prepod 25.09.2020 21:35:03 (40, 1075 b)