|
От
|
Skvortsov
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
25.09.2020 17:41:24
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: да, прочность...
>то винт мешает, а трапеции, как у лапотника, нет. То слишком велика скорость, и отделившаяся бомба легко приходит к тебе назад...
>приходится бомбить в более пологой траектории, а для этого, верно, нужно суметь с бомбой пережить перегрузку. Компромиссы, везде компромиссы.
У Спитфайера ни обзор, ни винт, ни скорость не мешали бомбить с пикирования под 70 градусов. И бомба самолет не может догнать, если он не погасит свою скорость.
The Spitfire would be throttled back and trimmed into what was effectively a ‘hands-off dive at about 70 degree.
The gunsight graticule was brought to bear on the target,
The bombs were usually released at 3,000 feet – no lower than 1,500 feet – and the aircraft was then pulled out to escape at low level.