|
От
|
Blitz.
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
19.09.2020 18:45:26
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: ПТАБы
>Чтобы эффективно применять авиацию, тем более скоростной самолет с высокой нагрузкой на крыло, пилотов надо нормально готовить.
Как-то с Ар-2 и СБ справлялись, и Бостонами тоже-толькоу Пе-2 были проблемы всю дорогу.
>Да и какие такие особые проблемы были у Пе-2? Статистика по аварийности говорит о том, что это был один из лучших самолетов ВВС, вообще то.
Ета точно та статистика где бились на взлете/посадке постоянно, в которой больше всего были небовые потери и ГК на нем разбился?
>У Ар-2 слишком небольшая статистика применения, чтобы делать какие то выводы. Там элементарно попадание в часть с более менее подготовленными пилотами могло привести к применению с пикирования.
Достаточная для понимания что хороший и легко освоимый пикировщик-везде где был летал без проблем и с пикирования. Причем все ето в рядовых полках.
>Пе-2 в 1941 кстати тоже с пикирования иногда применялся
Главное здесь-иногда, когда у Ар-2 постоянно с рядовыми пилотами
https://warspot.ru/4058-boevoy-debyut-sovetskogo-pikirovschika
Чего-то описанное здесь на Пе-2 массово могли только в 43 делать.
>В 1941 году с пикирования Ар-2 обычно бросали "огромную" нагрузку. Аж "целых" 400кг.
Что было под рукой-то и бросали, но точно смотреть надо по документам.
>И кстати, если говорить про теоретическую нагрузку, то у Ар-2 при применении с пикирования она была выше, чем у пешки только в одном варианте - при максимальном перегрузочном весе с 3*500кг.
Он мог с пикирования 500ку бросать-чего Пе-2 в помине не мог.
>Все остальные варианты подвески при применении с пикирования у Пе-2 и Ар-2 были идентичны.
3/4*250-на Пе-2 нереализуемо
>Внутренняя подвеска не является самоцелью. Она нужна для повышения скорости. Но у Ар-2 скорость была ниже, чем у пешки даже с внутренней подвеской против внешней.
У них скорость с бомбами была +/-, о чем и речь.
>Учитывая, что самолет с серии сняли, доводить его явно смысла не было.
Однако довели, поскольку тогда еще не было понятно что в итоге будет раз. Два требовалось довести еще на испытаниях что вероятней всего успели сделать.
>Какие источники это подтверждают?
Любые по Пе-2, начиная с мемуаров и заканчивая его боевым применением.
- Re: ПТАБы - Claus 19.09.2020 22:47:58 (138, 4683 b)
- Re: ПТАБы - Blitz. 20.09.2020 01:36:42 (106, 2814 b)
- Re: ПТАБы - марат 20.09.2020 13:36:37 (92, 563 b)
- Re: ПТАБы - Claus 20.09.2020 17:08:58 (91, 498 b)
- Re: ПТАБы - Claus 20.09.2020 02:43:24 (98, 5314 b)
- Re: ПТАБы - Blitz. 21.09.2020 01:14:24 (59, 4619 b)
- Re: ПТАБы - Flanker 21.09.2020 18:54:33 (82, 1952 b)
- Re: ПТАБы - Blitz. 21.09.2020 20:30:09 (62, 851 b)
- Re: ПТАБы - Flanker 21.09.2020 21:02:45 (76, 1609 b)
- Re: ПТАБы - Blitz. 22.09.2020 02:42:51 (57, 1092 b)
- Re: ПТАБы - Flanker 22.09.2020 08:22:28 (83, 1069 b)
- Re: ПТАБы - Blitz. 23.09.2020 00:28:59 (47, 836 b)
- Re: ПТАБы - Flanker 23.09.2020 08:19:36 (56, 1347 b)
- Re: ПТАБы - Flanker 22.09.2020 08:11:58 (63, 596 b)
- Re: ПТАБы - Blitz. 23.09.2020 00:22:55 (44, 165 b)
- Re: ПТАБы - Claus 21.09.2020 21:57:21 (61, 692 b)
- Re: ПТАБы - Claus 21.09.2020 01:41:49 (82, 3151 b)
- Re: ПТАБы - Blitz. 21.09.2020 20:53:31 (65, 1878 b)
- Re: ПТАБы - Flanker 21.09.2020 18:05:44 (68, 306 b)
- Re: ПТАБы - Claus 21.09.2020 20:16:24 (70, 276 b)