|
От
|
Locke
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
11.09.2020 11:19:38
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Нет, не...
>Здравствуйте!
>>>У японов даже для довольно небольшого производства Тензанов палуб категорически не хватало - бОльшая их часть отлетала с земли. А с земли всяко лучше Ki-67 или G4 с хотя бы приличным оборонительным вооружением.
>>
>>Тем не менее, крайнее поражение американской надводной цели воздушной торпедой - ЛК "Пенсильвания", за три дня до конца войны, 12.08.45 в заливе Бакнер на Окинаве - это B6N2.
>
>А сколько (успешных торпедных атак Тензанов) их всего была за 1945? Два ЕМНИП?
Может быть несколько больше за счет атак конвоев, но в принципе да, мало. Также плавдок ABSD-2 получил торпеду 27 апреля 1945 года в гавани Зееадлер на островах Адмиралтейства, но там вроде как была пара старых B5N2. Тут другой вопрос - достаточно скоростной "тэнзан" начал использоваться как камикадзе с конца 1944, а это сильно размывало силы для торпедных атак. Тем не менее, в декабре 1944 одиночные атаки транспортов приносили результаты - например, "либерти" Antoine Saugrain получил свою двушку у Лейте.
>>Так что даже с таких палуб и с полным, судя по дальности до пиндосов, запасом топлива, пусть и по одному с кормового обреза полетной палубы, B6N с торпедой взлетать мог и взлетал. А погибли эти корабли - и то не все - только осенью 1944.
>
>Тем не менее - куда больше производить то? Каким образом доп.финансирование помогло бы?
Ну в принципе даже для берегового использования такие самолеты можно делать быстрее и дешевле, чем двухмоторные, что увеличивает общее количество.