|
От
|
SSC
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
10.09.2020 00:47:35
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Спасибо! Т.е....
Здравствуйте!
>>Райт-Циклон R-1820 форсировал до 1350 л.с. (1500 - с водно-метанольным впрыском) к 1942 году. Судя по имеющейся информации, Швецов мог довести М-64/65 до 1240-1260 л.с. году к 1941-42, а там и тех.помощь от амеров подоспела бы.
>С советским бензином явно не смог бы. Даже с 4Б-78. А это явно было бы не лучшей идеей.
С 95 октановым бензином до 1240-1260 ИМХО можно было.
>Да и нереально форсировать 9 цилиндровый двигатель до того же уровня, что и 14 цилиндровый.
Если на одном цилиндре двигатели, то да, если на разных - уже сильно зависит от двигателя и КБ. Рабочий объём у М-88 38л против 30л у М-63 с собратьями, форсировать двухрядную звезду сложнее, а конкретный М-88 ага Гном-Рон изначально видимо имел слабую конструкцию, потому что с его форсировкой вообще всё шло плохо.
>>С М-88 задача стояла просто хотя бы сделать его работоспособным, которую с трудом решили к 1941.
>Да, естественно. После отказа от И-180 двигатель был не особо нужен. Но даже у Су-2 можно было бы скорость на 3-4км поднять.
Это вообще то был безальтернативный двигатель для Ил-4 )). На Су-2 куда лучше бы смотрелся М-81.
С уважением, SSC