От Prepod Ответить на сообщение
К Skvortsov
Дата 09.09.2020 13:42:28 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

Сморозили глупость и выкручиваетсь. Забавно.


>
>Да хоть черту лысому. Производство осталось в Австралии.
А не было производства автомобилей, как Вы по незнанию утверждали, было кузовное ателье. Производство развернули после второй мировой войны американцы.
>Ну зачем Вы на ходу придумываете? Не стимулировала Австралия ввоз автомобилей. Ниоткуда. Она защищала свое производство кузовов и стимулировала перенос в Австралию производства шасси. 35% уже запретительный тариф для завоза.
Это Вы, уважаемый, сморозили глупость про "защищалась тарифами от ЮКей", а теперь выкручиваетсь. Для начала "производство кузовов" это не "производство автомобилей". Да и Австралия защищалась тарифами от американцев, а у бринцев имелся льготный таможенный тариф. Если есть таможенная льгота, значит импорт из этой страны стимулируется. В нашей реальности, у Вас, разумеется, все иначе.
>Таможенный тариф 1933 г.

>Кузова для автомобилей 40% и 60%
>Шасси в разобранном виде 0% и 32,5%
>Шасси в собранном виде 5% и 45%
>Автомобили 35% и 55%
Ну вот видите, тарифы для Великобритании ниже, значит стимулировался импорт именно из Великобраитании.
>Американцы привозили шасси в разобранном виде, покупали австралийские кузова и суммарный налог на машину выходил ниже, чем на английские машины.
Вы сами поняли что написали? Американцы обходили таможенные льготы, предоставленные англичанам.
Так от кого "закрывалась тарифами" Австралия? От американцев или от англичан?
>>Бизнес по постановке на чужие платфрмы своих кузовов умер вместе с конвейрным производством, оставшись в узких нишах (до наших дней дожили только автобусный ателье).
>Форду эти сказки расскажите.
Никто не виноват, что Вы некомпетентны. Как только в какой-либо стране мира налаживалось масовое конвейрное производство автомобилей полного цикла, "кузовные ателье" очень скоро становились никому не нужны и перемещаются в локальные ниши. Это факт. Просто потому что не оставалось на рынке этих самых платформ - производители делают готовые автомобили. Так и в Америке было, и в Австралии, и вообще везде.
>>>Ну так Вы сначала приведите динамику изменения доли UK в 20-е и 30-е годы в импорте Австралии. Зачем сравнивать с послевоенными годами, когда остальная половина мира в руинах лежала.
>>Во-первых, до ВМВ имелась маленький такой нюанс. Назывался он Великая депрессия, и падение производства было даже больше, чем "когда остальная половина мира лежала в руинах". Во всяком случае экономическую ситуацию 30-х годов сложно назвать нормальной. Во-вторых, "в руинах лежала" не Великобритания и не Австралия, так что это к ним не имеет отношения. В-третьих, к началу ПМВ боля Великобритании в импорте Австалии ставляла 59,7 процентов, после ВМВ - 48 процентов. С учетом хроничеких экономических проблем Великобритании и всенго мира в межвоенный период и две мировые войны 13 процентных пункта за 36 лет это очень хорошо. За те же примерно годы без мировых войн и Великих депрессий доля Великобритании в импорте Австралии скоратилась с 48 до 7,3 то есть 40,7 процентных пунктов или в 6 раз. Это называется "потерять рынок"
>Будем считать, эту тему Вы слили. Динамику импорта за 20-е и 30-е представить не смогли.
Будем смитать, что У Вас нет ни данных, ни аргументов, подтверждающих Ваши тезисы. Поскоьку тезис Ваш - Вам его и доказывать. Ищите и обрящете.