|
От
|
jazzist
|
|
К
|
VVS
|
|
Дата
|
20.08.2020 13:57:41
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Re: Про незнаменитый...
>Забегая вперед - никто за это не сел через пару-тройку лет?
директора расстреляли, но непонятно за что именно
https://ru.wikipedia.org/wiki/Беленкович,_Александр_Михайлович
но там много интересного и по другим заводам и людям. Например, завод 22. На некотором количестве ТБ-3М-34Р нельзя было лыжи установить из-за того, что при смене мотора поменяли маслорадиатор и теперь нельзя закрепить амортизационную растяжку лыжи там, где надо. Работа по перепроектированию выполнялась заводским Конструкторским отделом. Военная приемка самолеты не принимает. В принципе, дефект легко устранить, но никто ничего... Заменили костыль у самолета, стало вырывать 15-й шпангоут, самолеты к полетам не пригодны. Приехал из ЦАГИ Петляков - обнаружил ошибки в расчете... Кто руководит заводским КБ? Горбунов В.П., который из ЛаГГ. Работы не сильно качественно выполняются, а что с Горбуновым происходит? Идет на повышение в (по сегодняшним меркам) министерство...
Но, конечно, история с ЛР апофеоз. Везде (Маслов, Растренин) пишут уважаемые люди, что это вроде как официальная позиция по Р-Зет, ближе технологически к Р-5, всё такое... а оно вон как, Михалыч... чисто заводу этот ЛР просто никуда не впёрся, вот и всё. При этом Р-Зет тупо плохой самолет не как боевой, а как самолет...
ша-ба-да-ба-да фиА...