|
От
|
Pav.Riga
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
29.06.2020 11:16:34
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; 1941;
|
|
Re: А к чему тогда
>>>А что помешало обвеховать протраленную полосу? Тоже согласования Кремля ждали?
>>
>Равно как не требовалось флоту защищать базы - ни самостоятельно, ни от "танковых клиньев".
"Танковые клиньея" при приближении которых к "Либаве" товарищ Клевенский решил взрывать корабли и отдал приказ, состояли из 403 велосипедного батальона приданного 291-й пд.Но на суде Клевенский утверждал что приказ о взрыве отдал командир эсминца "Ленин".
Того капитан-лейтенанта,вышедшего со своим экипажем из окруженной Лиепаи и приговорили к расстрелу.
И буржуазная морская традици по которой капитан уходит с погибающего корабля последним на флот руководимый адмиралом Кузнецовым не распостранялась ...чай не итальянцы робкие.
К примеру когда в октябре 1943 года на глазах многочисленной авиации ЧФ (более шести сотен машин) под ударами "превосходящих сил"погибли три эсминца спасти все экипажи оказавшиеся в воде не вышло но прислали гидросамолет который спас всех трех
капитанов-они же ценнее прочих.
И за такую традицию расплата наступила при катастрофе "Новоросийска" когда ЧФ командовал один из тех трех спасенных капитанов эсминцев ставший адмиралом.
Комфлота лично прибыл на борт линкора и отменил распоряжения офицеров аварийной службы.В результате линкор перевернулся и стал могилой нескольких сот моряков.
Но номенклатура "своих
- Re: А к... - Pav.Riga 29.06.2020 11:21:50 (334, 1531 b)
- Re: А к... - Евгений Путилов 29.06.2020 18:12:17 (295, 781 b)